Общее направление
совершенствования КИМ - усиление блока заданий, проверяющих аналитические и
информационно-коммуникативные умения выпускников. Часть 2 увеличена с 12 до
13 заданий. Добавлены блоки заданий на работу с исторической картой (В8-В11)
и иллюстративным материалом (В12-В13).
В целях оптимизации проверки
сформированности комплекса умений, связанных с анализом исторического
источника, изменена структура задания В9
(по нумерации 2012 г.)
на работу с историческим источником. При выполнении задания В10
(по нумерации 2012 г.)
на систематизацию исторической информации (выбор лишнего термина из
предложенного ряда) требуется указать цифру, которой обозначен правильный
ответ, а не выписать сам термин. В части
3 изменена структура
задания С5. Новое задание предполагает приведение аргументов как в
поддержку, так и в опровержение оценки определенного исторического явления, процесса. Максимальный балл за правильное
выполнение задания С5 увеличен с 3 до 4. В задании С6 представлены
не три, а четыре исторических деятеля, один из которых изучается в
курсе Всеобщей истории. Задание С6 также усовершенствовано в
направлении большей
формализации при оценивании
работ. По отдельному
критерию (КЗ) оценивается указание основных результатов деятельности исторической личности.
Максимальный балл, который
можно получить за правильное выполнение задания С6, увеличен с 5 до 6. |