10
класс – русский язык | Программа
к учебнику «Русский язык. 10-11 классы»Авторы: Н.Г. Гольцова, И.В.
Шамшин, М.А.Мищерина, М.: «Русское слово»,2012 | Учебник«Русский
язык. 10-11 классы» Авторы:
Н.Г. Гольцова, И.В.
Шамшин, М.А.Мищерина, М.: «Русское слово»,2012 | Программа охватывает все разделы русского
языка; основное внимание уделяется грамматике, орфографии и пунктуации.
Материал преподносится крупными блоками и логически выстроен таким образом,
чтобы его усвоение было наиболее
эффективным, была четко видна взаимосвязь между различными разделами науки о
языке как системе. Полнота и доступность теоретических сведений характер
отбора материала для упражнений, разнообразие видов заданий и т.д. направлены
на достижение воспитательных,
образовательных, информационных целей, обозначенных в Стандарте, и на формирование коммуникативной, языковой, лингвистической,
культуроведческой компетенций как результат
освоения содержания курса
«Русский язык». Для активизации познавательной деятельности обучающихся в
программу включены разделы «Из истории
русского языкознания», «Культура речи», «Стилистика», «Анализ текста». Учебник
может быть использован обучающимися
как справочник по основным разделам русского языка, обеспечивая
восполняющее повторение при подготовке
к вступительным экзаменам в ВУЗы, а также при подготовке к ЕГЭ. |
5
,11 класс - литература | Программа
образовательных учреждений «Литература. 5-11 классы (базовый уровень) под
редакцией В.Я.Коровиной, М.: Просвещение, 2010 | Учебник
«Литература 5 класс» Авторы: В.Я.Коровина, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин, М.:
Просвещение,2012 Учебник
«Литература 11 класс» под редакцией В.П.Журавлёва, М.: Просвещение,2010 | Главной идеей программы является изучение
литературы от фольклора к древнерусской литературе, от нее к русской литературе
XVIII, XIX и XX веков. В
программе соблюдена системная направленность. Содержание программного материала построено
концентрично – оно включает два больших концентра (5-9 и 10-11 классы). Программа
каждого класса включает в себя произведения русской и зарубежной литературы,
поднимающие вечные проблемы. В каждом классе затронута одна из ведущих
проблем литературного образования. |