формировать умения работать с текстом, выделять основную мысль рассказа и определять главного героя; развивать умение сравнивать, анализировать, делать выводы.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения
формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения;
формирование эмоционально – ценностного отношения к окружающим.
формирование эмпатии, как понимание чувств других людей и сопереживание к ним.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения
формирование умения работать с новым произведением по теме (отбирать, выделять, обобщать, анализировать);
расширить знания детей о жизни и творчестве Л.Н.Толстого (познавательные УУД);
формирование умения выстраивать речевые высказывания;
формирование умений работать в группах (коммуникативные УУД);
формирование начальных форм рефлексии, формирование способности принимать учебную цель и задачу, планировать ее реализацию (регулятивные УУД).
Образовательные: раскрыть
содержание понятия «родина» как воплощение семьи;
Воспитательные:
воспитывать любовь к своему дому, семье, близким; чувство патриотизма, любовь к
Родине; воспитывать интерес обучающихся к самим себе, к своей малой Родине,
желание самосовершенствоваться.
Развивающие:
развивать познавательную активность, формировать позитивное отношение к своей семье, своей Родине; способствовать
развитию умения рассуждать, размышлять о своей стране и её гражданах.
Личностно-ориентированное подход, как
современная ориентация в педагогической деятельности, стремительно завоевывает
образовательное пространство России. Большинство педагогических коллективов страны
настойчиво осваивают теоретические основы и технологию использования данного
подхода в учебно-воспитательном
процессе. Такую популярность личностно ориентированного подхода можно объяснить
объективно существующей совокупностью обстоятельств.